KOSTAS писал(а):
так ок.
дополнения:
на Cherokee SJ (74-83) ставился не только 5.9, но 4.2 рядная шестерка, плюс еще в 74-78 был V8 6.6
про коробки на Cherokee XJ:
ставили не только AX5, BA10/5, 30RH, но и Borg-Warner T-4, Borg-Warner T-5, AX4, AX15, NV3550
32RH на XJ не ставили, только на Wrangler YJ
также из текста следует, что до 1987 года была пружинная подвеска.
![:o](http://jeepfest.info/forum/images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Цитата:
В том же году на Cherokee стали устанавливать раздаточную коробку NP242 с блокируемым межосевым дифференциалом и полный привод стало можно использовать на сухих и твердых покрытиях. Изменили и подвеску, передний мост Dana 30 получил пружинную подвеску, а задний Dana 35 был подвешен под рессоры. Все это добавило комфорта, управляемости, но и сохранила неплохие внедорожные качества
Cerokee.
- опечатка в тексте - Cerokee
Цитата:
Однако несмотря на успех модели в 1987 году AMC продает право
производства Jeep корпорации Chrysler.
в 1987 году Renault продал AMC Крайслеру, AMC перестала существовать
Цитата:
Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов.
мультиплексную проводку стали применять с 2004. Ну хотя управление стеклоподъемниками и круизом можно считать мультиплексным, ладно.
![:)](http://jeepfest.info/forum/images/smilies/icon_e_smile.gif)
также ни слова нет про Wagoneer XJ
![Изображение](http://farm3.static.flickr.com/2568/4083448016_42b897b947.jpg)
как-то так
![:oops:](http://jeepfest.info/forum/images/smilies/icon_redface.gif)