Понедельник, 20.05.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Установка цен для клиентов
14:41
 

Установка цен для клиентов

Установка цен для клиентов

В 1с управление торговлей предусмотрен механизм установки цен с помощью формул и создание таким образом прайс-листа для клиентов. Количество видов цен может быть сколь угодно много: розничные, оптовые, дилерские, мелко-оптовые, для магазинов, закупочные и так далее. Для каждого сегмента клиентов могут быть созданы свои цены (свой прайс-лист). В результате менеджеру по продажам при составлении коммерческого предложения или счета не нужно тратить время на поиск нужной цены, и вероятность возникновения ошибки минимальна. Как правило ценообразование строится по собственным затратам или в зависимости от конкурентных цен, которые диктует рынок. Соответственно можно применять две стратегии построения цен для клиентов: отталкиваться от затрат (например от закупочной цены) или отталкиваться от рынка (от средне-рыночных розничных цен). Рассмотрим вариант установки цен для клиентов отталкиваясь от закупочной цены — как основного источника затрат. Создадим правила формирования «закупочных» цен. Под закупочной ценой возьмем саму закупочную цену и дополнительные расходы отнесенные на эту цену и в итоге получим «себестоимость». Так и назовем этот вид цен — Себестоимость.

себестоимость цена 1с управление торговлей ут 11 Себестоимость с дополнительными расходами – в качестве учетной цены будет использоваться рассчитанная на дату установки цены себестоимость товара, с учетом дополнительных расходов (доставка, разгрузка и т.д., все что принято относить на себестоимость товара). Правила формирования базового вида цен готовы, теперь можно сформировать все остальные виды цен для клиентов.

розничная цена 1с управление торговлей ут 11

По условиям расчета розничную цену получаем за счет умножения себестоимости на 1,5 , то есть добавляем 50%. Таким методом добавляем остальные виды цен, отталкиваясь от розничной за счет скидки или по по прежнему отталкиваясь от себестоимости, добавляя процент торговой наценки.

виды цен 1с управление торговлей ут 11

Создавая цены для своей работы, мы в итоге получаем прайс-лист для клиентов, который можно сформировать и отправить для каждого сегмента клиентов.

прайс-лист 1с управление торговлей ут 11

Таким образом в 1С управление торговлей 11 редакции, реализован механизм, ценообразования.

Просмотров: 237 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz