leto: Ну, судите сами. У гиперзвуковой ракеты как минимум четыре режима полёта.
Подъём на самолёте–носителе и подлёт к зоне пуска.
Отделение от носителя и запуск ускорителей, для того чтобы запустить прямоточники.
Разгон маршевыми двигателями до 3–4 М.
И, наконец, отделение головной части и разгон до режимной скорости.
Все первые три этапа, при условии раннего обнаружения, для аппарата небезопасны.
Что касается самой конструкции двигателя X–43... возможно и она уже устаревает.
Года два назад я видел разработку UKSA в которой был реализован гиперзвуковой двигатель внешнего сгорания.
Топливо, при достижении определённой скорости, банально вспрыскивалось непосредственно под фюзеляж.
…сначала эти воздухозаборники делали коническими, как например на МиГ–21, но на более высоких скоростях оказались более эффективны прямоугольные (из–за конструктивных особенностей — отражающей пластины) и сделали как на МиГ–23. Если посмотрите на его воздухозаборник, у него впереди, прямо преред самым входом, пластина, которая как раз и генерирует ударную волну. Потом оказалось, что гораздо более эффективно отклонять поток не вбок, а вниз. И сделали как у МиГ–25. Если глянете на его воздухозаборник, у него отражающая пластина находится прямо под верхней кромкой воздухозаборника. Кроме того, у этой конструкции внутри находится ещё один отражатель, который генерирует вторичную, отражённую ударную волну, тем самым ещё более повышая давление.