Понедельник, 20.05.2024, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 11 » Результаты мониторинга официальных сайтов федер
22:49
 

Результаты мониторинга официальных сайтов федер

Опубликовано svobodainfo в 28 Февраль, 2012 - 19:06

С декабря 2011 по февраль 2012 года Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития Свободы Информации) провёл восьмой по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти.

Объектом исследования выступили 75 официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти.
Предметом исследования является соответствие официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти:

  • Федеральному закону от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Постановлению Правительства РФ от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;
  • Указам Президента РФ от 10 августа 2011 года, устанавливающим перечни размещаемой в Интернете информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ;
  • Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 470 «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».

В ходе мониторинга был предусмотрен Период взаимодействия, продолжительность которого составила 15 рабочих дней (с 19 января по 8 февраля 2012 года). В течение Периода взаимодействия представители ФОИВ могли регистрироваться в АИС ЕХМО. В АИС ЕХМО было зарегистрировано 54 представителя от 33 ФОИВ, что составляет 43% от общего числа ФОИВ. В общей сложности было оставлено 1065 комментариев от 23 федеральных органов исполнительной власти. На все комментарии представителей ФОИВ, оставленные в АИС ЕХМО, эксперты Фонда дали ответы в срок, не превышающий 3 рабочих дней. Представителям ФОИВ была предоставлена возможность задавать вопросы, оспаривать выставленные оценки и, самое главное, уведомлять экспертов о проведенной коррекции сайтов. В ходе Периода взаимодействия содержание некоторых сайтов корректировалось и, как следствие, существенно изменились выставленные им оценки.
Диаграммы, приведенные ниже, иллюстрируют среднюю степень информационной открытости официальных сайтов ФОИВ до и после Периода взаимодействия (рис.1 и 2).

pic.1..jpg

Рис.1. Средняя степень информационной открытости официальных сайтов ФОИВ в 2012 году (для всех 76 ФОИВ)
По итогам первоначальной оценки на совокупности сайтов ФОИВ было представлено 48,11% информации от всего объема сведений, которые должны быть представлены на официальных сайтах этих органов государственной власти. Коррекция, проведенная в ходе Периода взаимодействия, позволила увеличить данное значение до 54,46%, что представляется весьма существенным. Однако мы вынуждены констатировать, что 45,54% сведений о деятельности ФОИВ по-прежнему остаются недоступными для посетителей их официальных сайтов.
Если отдельно рассматривать 23 ФОИВ, активно участвовавшие в Периоде взаимодействия, то результаты этого взаимодействия оказываются еще заметнее: для данных ФОИВ средний коэффициент информационной открытости увеличился с 53,22% до 69,77%.

pic.2..jpg

Рис.2. Средняя степень информационной открытости официальных сайтов ФОИВ в 2012 году (для 23 ФОИВ, принимавших участие во взаимодействии)
В результате мониторинга, проводимого Фондом Свободы Информации, рассчитывается коэффициент информационной открытости1, значения которого изменяются от 0% (обычно значит, что сайт отсутствует) до 100% (полное соответствие сайта требованиям, предъявляемым к нему законодательством). По итогам мониторинга был составлен Итоговый сводный рейтинг информационной открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в 2012 году (табл.1.).

Таблица 1

Итоговый сводный рейтинг информационной открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в 2012 году

Позиция в рейтинге Наименование органа/организации Веб-адрес Коэффициент информационной открытости, % 1 Россвязь: Федеральное агентство связи Российской Федерации http://www.rossvyaz.ru/ 95.049 2 Роскомнадзор: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации http://www.rsoc.ru 93.436 3 Минобрнауки России: Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru 91.706 4 Росавтодор: Федеральное дорожное агентство Российской Федерации http://www.rosavtodor.ru 87.971 5 Росархив: Федеральное архивное агентство Российской Федерации http://archives.ru 87.093 6 Минпромторг России: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации http://www.minpromtorg.gov.ru 85.003 7 ФСТ России: Федеральная служба по тарифам Российской Федерации http://www.fstrf.ru 83.214 8 МЧС России: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий http://www.mchs.gov.ru 82.867 9 Минкомсвязь России: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации http://www.minkomsvjaz.ru 80.844 10 ФССП России: Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации http://www.fssprus.ru 80.057 11 ФМС России: Федеральная миграционная служба Российской Федерации http://www.fms.gov.ru 76.881 12 Рособоронпоставка: Федеральное агентство по поставкам вооружений, военной, специальной техники и материальных средств Российской Федерации http://www.rosoboronpostavka.ru 76.593 13 ФТС России: Федеральная таможенная служба Российской Федерации http://www.customs.ru 76.492 14 ГФС России: Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации http://www.gfs.ru 75.870 15 ФНС России: Федеральная налоговая служба Российской Федерации http://www.nalog.ru 73.941 16 Минздравсоцразвития России: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации http://www.minzdravsoc.ru 69.453 17 Росграница: Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации http://www.rosgranitsa.ru 69.359 18 ФАС России: Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации http://www.fas.gov.ru 68.237 19 Россотрудничество: Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Российской Федерации http://www.rs.gov.ru 64.173 20 Росфинмониторинг: Федеральная служба по финансовому мониторингу Российской Федерации http://www.fedsfm.ru 63.321 21 МИД России: Министерство иностранных дел Российской Федерации http://www.mid.ru 60.493 22 Росалкогольрегулирование: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации http://www.fsrar.ru 59.428 23 ФМБА России: Федеральное медико-биологическое агентство Российской Федерации http://www.fmbaros.ru 57.739 24 Минобороны России: Министерство обороны Российской Федерации http://www.mil.ru 57.249 25 Минспорттуризм России: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации http://www.minstm.gov.ru 55.973 26 Минкультуры России: Министерство культуры Российской Федерации http://www.mkrf.ru 54.693 27 Ростехнадзор: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации http://www.gosnadzor.ru 54.449 28 Роспечать: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации http://www.fapmc.ru 53.310 29 Росжелдор: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации http://www.roszeldor.ru 52.496 30 Минэкономразвития России: Министерство экономического развития Российской Федерации http://www.economy.gov.ru 52.449 31 ФСКН России: Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и психотропных веществ http://www.fskn.gov.ru 52.181 32 Рослесхоз: Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации http://www.rosleshoz.gov.ru 51.779 33 Роспатент: Федеральная служба по интеллектуальной собственности Российской Федерации http://www.rupto.ru 51.307 34 Роструд: Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации http://www.rostrud.info 50.961 35 Спецстрой России: Федеральное агентство специального строительства Российской Федерации http://www.spetsstroy.ru 50.363 36 Управление делами Президента Российской Федерации http://www.udprf.ru 50.134 37 Росгидромет: Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Российской Федерации http://www.meteorf.ru 49.639 38 ФСВТС России: Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации http://www.fsvts.gov.ru 49.584 39 Россельхознадзор: Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации http://www.fsvps.ru 49.496 40 Минсельхоз России: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации http://www.mcx.ru 49.446 41 ФСФР России: Федеральная служба по финансовым рынкам Российской Федерации http://www.fcsm.ru 49.429 42 Минтранс России: Министерство транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru 49.138 43 Роскосмос: Федеральное космическое агентство Российской Федерации http://www.federalspace.ru 48.360 44 Минюст России: Министерство юстиции Российской Федерации http://www.minjust.ru 48.292 45 Росреестр: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации http://www.rosreestr.ru 48.250 46 Минприроды России: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации http://www.mnr.gov.ru 47.977 47 ФСБ России: Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://www.fsb.ru 47.833 48 ФСИН России: Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации http://www.fsin.su 47.265 49 СВР России: Служба внешней разведки Российской Федерации http://www.svr.gov.ru 47.145 50 Рособоронзаказ: Федеральная служба по оборонному заказу Российской Федерации http://www.fsoz.gov.ru 46.660 51 Росстандарт: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации http://www.gost.ru 46.460 52 Минэнерго России: Министерство энергетики Российской Федерации http://www.minenergo.gov.ru 45.393 53 Росводресурсы: Федеральное агентство водных ресурсов Российской Федерации http://www.voda.mnr.gov.ru 44.700 54 Рособрнадзор: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации http://www.obrnadzor.gov.ru 44.566 55 Росрыболовство: Федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации http://www.fishcom.ru 44.502 56 Ространснадзор: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Российской Федерации http://www.rostransnadzor.gov.ru 44.224 57 Минфин России: Министерство финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru 43.690 58 Роспотребнадзор: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации http://www.rospotrebnadzor.ru 43.595 59 Росприроднадзор: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Российской Федерации http://www.rpn.gov.ru 43.170 60 Росрезерв: Федеральное агентство по государственным резервам Российской Федерации http://www.rosreserv.ru 43.165 61 Минрегион России: Министерство регионального развития Российской Федерации http://www.minregion.ru 43.160 62 Ростуризм: Федеральное агентство по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru 43.037 63 МВД России: Министерство внутренних дел Российской Федерации http://www.mvd.ru 42.176 64 Росимущество: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Российской Федерации http://www.rosim.ru 41.024 65 Росавиация: Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации http://www.favt.ru 40.623 66 Роснедра: Федеральное агентство по недропользованию Российской Федерации http://www.rosnedra.com 38.955 67 ГУСП России: Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации http://www.gusp.gov.ru 38.641 68 Росздравнадзор: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации http://www.roszdravnadzor.ru 38.216 69 Росмолодежь: Федеральное агентство по делам молодежи Российской Федерации http://www.fadm.gov.ru 36.727 70 ФСТЭК России: Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Российской Федерации http://www.fstec.ru 36.713 71 Казначейство России: Федеральное казначейство Российской Федерации http://www.roskazna.ru 36.581 72 Росстат: Федеральная служба государственной статистики Российской Федераци http://www.gks.ru 36.448 73 Росморречфлот: Федеральное агентство морского и речного транспорта Российской Федерации http://www.morflot.ru 34.780 74 Росфиннадзор: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Российской Федерации http://www.rosfinnadzor.ru 33.517 75 ФСО России: Федеральная служба охраны Российской Федерации http://www.fso.gov.ru 29.716 76 Росаккредитация: Федеральная служба по аккредитации Российской Федерации Нет сайта 0.000

Наблюдается отчетливая положительная тенденция увеличения степени информационной открытости сайтов ФОИВ, которую можно проследить на диаграмме ниже (рис.3.).

pic.3..jpg

Рис.3. Изменение степени информационной открытости официальных сайтов ФОИВ, 2007-2012 гг.
На фоне общего роста информационной открытости официальных сайтов ФОИВ в 2012 году можно также выделить отдельные «Прорывы года» (табл.2.). К «Прорывам года» можно отнести ведомства, существенно увеличившие информационное наполнение своих сайтов и, как следствие, заметно поднявшиеся в Итоговом сводном рейтинге информационной открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в 2012 году. Примечательно, что 12-е место в рейтинге, с коэффициентом информационной открытости 76,593%, занимает Рособоронпоставка; еще в 2010 году у данного ведомства не было сайта2.

Таблица 2

«Прорывы 2012 года»

Наименование ФОИВ Место в рейтинге в 2010 (Коэффициент информационной открытости, %) Место в рейтинге в 2012 (Коэффициент информационной открытости, %) Роскомнадзор: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации 19 (46,811%) 2 (93,436%) Минкомсвязь России: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 45 (36,318%) 9 (80,844%) ФНС России: Федеральная налоговая служба Российской Федерации 63 (30,718%) 15 (73,941%) ГФС России: Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации 40 (38,951%) 14 (75,87%) ФТС России: Федеральная таможенная служба Российской Федерации 36 (39,857%) 13 (76,492%) Росавтодор: Федеральное дорожное агентство Российской Федерации 12 (51,734%) 4 (87,971%) ФСТ России: Федеральная служба по тарифам Российской Федерации 18 (48,116%) 7 (83,214%) Минобороны России: Министерство обороны Российской Федерации 73 (26,155%) 24 (57,249%) Минпромторг России: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 9 (54,213%) 6 (85,003%)

Обращают на себя внимание и «Падения года» (табл.3.). К «Падениям года» можно отнести ведомства, для сайтов которых коэффициент информационной открытости снизился по сравнению с данными 2010 года. Незначительное в абсолютном выражении снижение коэффициента информационной открытости для данных ведомств, при существенном увеличении информационной открытости сайтов ФОИВ в целом, привело к существенному понижению их позиций в Итоговом сводном рейтинге информационной открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в 2012 году.

Таблица 3

«Падения 2012 года»

Наименование ФОИВ Место в рейтинге в 2010 (Коэффициент информационной открытости, %) Место в рейтинге в 2012 (Коэффициент информационной открытости, %) Роскосмос: Федеральное космическое агентство Российской Федерации 10 (53,565%) 43 (48,36%) Казначейство России: Федеральное казначейство Российской Федерации 30 (41,346%) 71 (36,581%) Роснедра: Федеральное агентство по недропользованию Российской Федерации 26 (42,859%) 66 (38,955%) Роспатент: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации 11 (53,529%) 33 (51,307%)

Анализ содержания официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти проводился по 9 основным блокам тематически сгруппированных параметров (рис.4.). Ознакомиться с полным перечнем параметров можно в АИС ЕХМО. Исследование показало, что наиболее представленными блоками являются общая информация о федеральных органах исполнительной власти, структура федеральных органов исполнительной власти, сведения о деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере их основной компетенции, сведений о деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также кадровое обеспечение федеральных органов исполнительной власти. Перечисленные выше сведения представлены на сайтах ФОИВ в среднем в объеме 70-77%.
В то же время сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, сведения о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также сведения о бюджете ФОИВ представлены на официальных сайтах в меньшей степени. Степень присутствия этих сведений колеблется в пределах 47-49%. Именно к этим, наиболее закрытым от общественного контроля, сведениям ведомства предоставляют доступ особенно неохотно.

pic.4..jpg

Рис.4. Степень присутствия информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти по основным блокам
Подробнее степень присутствия информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти по отдельным блокам отражена на диаграммах ниже (рис.5-11).
Наиболее полно на сайтах федеральных органов исполнительной власти представлена общая информация (рис.5.). Однако описание компетенции руководителя и заместителей руководителя ФОИВ представлено лишь на 30 и 27 официальных сайтах соответственно.

pic.5..jpg

Рис.5. Степень присутствия общей информации о федеральных органах исполнительной власти
Структура федеральных органов исполнительной власти обычно представлена на сайтах довольно полно (рис.6.). Однако описание компетенции, задач, функций структурных подразделений госоргана приведено лишь на 58% сайтов. Также затруднена возможность ознакомления с описаниями решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов, и текстами протоколов этих заседаний.

pic.6..jpg

Рис.6. Степень присутствия информации о структуре федеральных органов исполнительной власти
Сведения о федеральных целевых программах, заказчиком или исполнителем которых являются федеральные органы исполнительной власти, представлены в объеме 44% (рис.7.). В то время как именно федеральные целевые программы являются одним из важнейших средств реализации политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие, перечни федеральных целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является федеральный орган исполнительной власти, размещены на сайтах лишь 58% ведомств. Сведения о ходе реализации федеральных целевых программ приведены менее чем на трети сайтов и не обновляются ежеквартально, как это предписано действующим законодательством.
Информация о результатах проверок, проведенных в федеральных органах исполнительной власти, представлена менее чем на 30% сайтов; в свою очередь, проверки, проведенные непосредственно федеральными органами исполнительной власти в сфере их основной компетенции, освещены на 63% сайтов.
Незначительно представлены на сайтах и сведения об оспаривании решений или действий (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц. В частности, лишь четверть ведомств публикует на сайтах тексты судебных постановлений, которыми решения или действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и его должностных лиц признаны незаконными.

pic.7..jpg

Рис.7. Степень присутствия сведений о деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере основной компетенции
Законодательство и сведения о нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти представлены на сайтах в объеме 53% (рис.8.). Зачастую нормативные правовые и иные акты, которые должны размещаться и в «гипертекстовом формате», и в «формате документа в электронной форме», а также могут размещаться в «графическом формате в виде графических образов оригиналов», на практике размещаются только в одном, а не во всех перечисленных выше форматах. Данный факт существенно затрудняет работу пользователей с нормативными правовыми и иными актами, представленными на сайте. Не уделяется должного внимания поддержанию текстов нормативных правовых актов в актуальной редакции.

pic.8..jpg

Рис.8. Степень присутствия законодательства и сведений о нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти
Такая информация, как порядок и сроки рассмотрения обращений в ведомстве, отсутствует более чем на трети сайтов (рис.9.). Обзоры обращений, отражающие количество и характер обращений граждан и организаций в орган, результаты рассмотрения этих обращений и принятые по ним меры, не представлены на 30% сайтов.

pic.9..jpg

Рис.9. Степень присутствия сведений о деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц
Актуальным является обеспечение открытости процесса организации и проведения государственных закупок. На 60% официальных сайтов ведомств можно ознакомиться с информационными сообщениями об объявленных торгах, в то время как перечень контрактов, заключенных федеральным органом с юридическими и физическими лицами с указанием всех существенных условий, доступен лишь на 16% сайтов (рис.10.).

pic.10..jpg

Рис.10. Степень присутствия сведений о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд
Довольно полно представлена на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти общая информация о вакантных должностях (рис.11.). Однако, порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантной должности освещен чуть более чем на трети сайтов федеральных органов исполнительной власти. Недостаточно представлены и сведения о конкурсных процедурах и порядке работы конкурсных комиссий.

pic.11..jpg

Рис.11. Степень присутствия сведений о кадровом обеспечении федеральных органов исполнительной власти
По результатам исследования можно констатировать, что лишь половина федеральных органов исполнительной власти публикует на своих официальных сайтах сведения об исполнении федерального бюджета (рис.12.). Как правило, указываются только общие статьи расходования средств бюджета, не отражающие в полной мере ведомственной структуры расходов. При этом сведения не обновляются ежеквартально, а носят, как правило, устаревший характер. Информация об общей сумме бюджетных средств, выделенных на функционирование федеральных органов исполнительной власти за год, размещена на сайтах всего 44% ведомств.

pic.12..jpg

Рис.12. Степень присутствия сведений об исполнении бюджета федеральными органами исполнительной власти
Различные инструменты и сервисы, облегчающие доступ к информации и ее поиск, реализованы на 76% сайтов федеральных органов исполнительной власти, что свидетельствует об удобстве использования данных сайтов (рис.13.). Однако некоторые инструменты по-прежнему используются недостаточно. Так разделение сайта на разделы по направлениям интересов целевых групп реализовано в настоящий момент лишь на 19 сайтах, в то время как группировка информации, представляющей интерес для определенных категорий граждан, существенно упрощает восприятие и поиск информации на сайте.
Время и дата размещения и изменения информации, размещаемой на официальном сайте, указывается менее чем на половине сайтов, что не позволяет судить об актуальности размещенной информации. Иноязычные версии есть также менее чем у половины сайтов.

pic.13..jpg

Рис.13. Степень удобства восприятия информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти

Итоги

Подводя итог, отметим, что в 2012 году информационная открытость официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти существенно возросла. Однако основные проблемные области сохраняются.
1. Содержание информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, чуть более чем наполовину отвечает: нормам действующего законодательства, регулирующего доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти; общепринятым техническим требованиям, предъявляемым к содержанию сайтов; потребностям физических и юридических лиц в информации из государственных информационных ресурсов.
2. Отсутствует единообразие в структуре и информационном наполнении официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти.
3. Недостаточно внимания уделяется соблюдению сроков и периодичности размещения на официальных сайтах следующей социально значимой информации: отчетности; сведений о реализации целевых программах; планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; статистической информации, сформированной в соответствии с федеральным планом статистических работ; сведений об использовании выделяемых бюджетных средств. В устаревших редакциях размещены и многие тексты правовых актов.

Первичные данные и подробные результаты Мониторинга официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти Вы можете найти, перейдя по ссылке:
http://exmo.svobodainfo.org/exmo2010/monitoring/21/organizations/

1 С Методикой мониторинга официальных сайтов Вы можете ознакомиться на сайте Фонда Свободы Информации (ранее известного как Институт Развития Свободы Информации): http://www.svobodainfo.org/ru/node/939

2 Федеральное агентство по поставкам вооружений, военной, специальной техники и материальных средств Российской Федерации (сокращенно – Рособоронпоставка) было образовано в феврале 2007 года, в то время как официальный сайт данного ведомства заработал лишь в 2011 году. Фонд свободы информации направлял в Рособоронпоставку запросы (от 17 июня 2009 г.; от 15 декабря 2009 г.; от 12 мая 2010 г.) с просьбой предоставить информацию о мерах, которые были предприняты и запланированы Рособоронпоставкой для исполнения обязанности по размещению в Интернете информационных ресурсов о своей деятельности. Ответ был получен только единожды, 22 июля 2009 г. № ВЦ-0077, в нем разъяснялось, что Рособоронпоставка «находится на этапе формирования и к выполнению функционального предназначения не приступило, в связи с этим информационные ресурсы о деятельности Рособоронпоставки будут размещены в сети Интернет после завершения организационных мероприятий».

Просмотров: 223 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz