Понедельник, 20.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 11 » Re (11): Выращивание летающй тарелки.
03:06
 

Re (11): Выращивание летающй тарелки.

в ответ на: Re (10): Выращивание летающй тарелки., отправлено RSM, 12:52:03 05/07/2005

Ob.lba.JPG

>>>>>>>>>>> Это изначальный макет лобика крыла, обтянутый х.б. и пролаченный эмалитом. Первый блин вышем и комом и слабой натяжкой и грубыми складками. Короче идеальнй образец для первоначальной задумке, как соордить равнопрочную и достаточно близкую к теоретическому контуру обшивку носа крыла. Которая была бы и рабочей и жесткой.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это уже промежуточный вариант, намазюканный строй. пеной и обработаный по контуру.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Как видно, еще далеко до желаемого, но уже кое что можно узреть. Процесс выращивания на лицо. Точнее на лоб J
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> А теперь, после одного слоя тонкой стеклоткани по пенопласту получили практически идеальную поверхность.
>>>>> Но самое главное. Если в процессе "намазюкивания" обшивка из-за плохой натяжки болталась и "дышала". То потом стала дубовой и дико прочной. В пролет между нервюрами накладывал железяк с суммарной массо под 50 кг и практически устойчивость не терялась!!!
>>>>> Фото стояшего человека и отлетающего молотка раньше уже выкладывал. Могу еще повторить. Это не монтаж, это в действительности.
>>>>
>>>> А это вид на нутра после того, как макет разломали для ответа на самый главный вопрос: скока весит?
>>>> Как оказалось, то что на картинке тянет на 630 гр. Это примерно сопоставимо с дюралькой 0,6 мм. Не знаю как по прочности на кручение, для этого надо грамотно повторить эксперимент и разломать или спросить у опытных профи. Но жесткость дикая и мануально значительно дубовее упомянутой Д16т 0,6мм.
>>>> А если натяжка было изначально человеской, а если напылять сразу и т.д.
>>>> Короче резервы есть для уменьшения трудоемкости и массы, а так же увеличения качества и точности.
>>>> Для себя, я решил применить эту технологию в жестком работающем контуре в крыле. Если когда нибудь начну его делать J
>>>
>>> А можно описать суть технологии? Думаю что и другим будет интересно. Тогда и оговорим что правильно, а что сомнительно.
>>
>> Сомнительно называть это дело технологией
>
> Расчёт и испытания нужно вести не только на прочность, но и на устойчивость (жёсткость). Монтажная пена имеет крайне низкий модуль упругости. Выдержать стабильность предложенной технологии практически невозможно. Не говоря о том, чтобы такое крыло ставить на самолёт. Уж лучше сделать матрицу, взять углеленту с известными характеристиками , Ларит-285 или Эпокси-619.
Потом уложить и СВАКУУМИРОВАТЬ "скорлупку" лба с полками лонжерона.
Просмотров: 173 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz