Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2013 » Апрель » 11 » Re (11): Выращивание летающй тарелки.
|
|
|
Re (11): Выращивание летающй тарелки.
в ответ на: Re (10): Выращивание летающй тарелки., отправлено RSM, 12:52:03 05/07/2005
>>>>>>>>>>> Это изначальный макет лобика крыла, обтянутый х.б. и пролаченный эмалитом. Первый блин вышем и комом и слабой натяжкой и грубыми складками. Короче идеальнй образец для первоначальной задумке, как соордить равнопрочную и достаточно близкую к теоретическому контуру обшивку носа крыла. Которая была бы и рабочей и жесткой. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Это уже промежуточный вариант, намазюканный строй. пеной и обработаный по контуру. >>>>>>>> >>>>>>>> Как видно, еще далеко до желаемого, но уже кое что можно узреть. Процесс выращивания на лицо. Точнее на лоб J >>>>>>> >>>>> >>>>> А теперь, после одного слоя тонкой стеклоткани по пенопласту получили практически идеальную поверхность. >>>>> Но самое главное. Если в процессе "намазюкивания" обшивка из-за плохой натяжки болталась и "дышала". То потом стала дубовой и дико прочной. В пролет между нервюрами накладывал железяк с суммарной массо под 50 кг и практически устойчивость не терялась!!! >>>>> Фото стояшего человека и отлетающего молотка раньше уже выкладывал. Могу еще повторить. Это не монтаж, это в действительности. >>>> >>>> А это вид на нутра после того, как макет разломали для ответа на самый главный вопрос: скока весит? >>>> Как оказалось, то что на картинке тянет на 630 гр. Это примерно сопоставимо с дюралькой 0,6 мм. Не знаю как по прочности на кручение, для этого надо грамотно повторить эксперимент и разломать или спросить у опытных профи. Но жесткость дикая и мануально значительно дубовее упомянутой Д16т 0,6мм. >>>> А если натяжка было изначально человеской, а если напылять сразу и т.д. >>>> Короче резервы есть для уменьшения трудоемкости и массы, а так же увеличения качества и точности. >>>> Для себя, я решил применить эту технологию в жестком работающем контуре в крыле. Если когда нибудь начну его делать J >>> >>> А можно описать суть технологии? Думаю что и другим будет интересно. Тогда и оговорим что правильно, а что сомнительно. >> >> Сомнительно называть это дело технологией > > Расчёт и испытания нужно вести не только на прочность, но и на устойчивость (жёсткость). Монтажная пена имеет крайне низкий модуль упругости. Выдержать стабильность предложенной технологии практически невозможно. Не говоря о том, чтобы такое крыло ставить на самолёт. Уж лучше сделать матрицу, взять углеленту с известными характеристиками , Ларит-285 или Эпокси-619. Потом уложить и СВАКУУМИРОВАТЬ "скорлупку" лба с полками лонжерона.
|
|
|
Просмотров: 173 |
Добавил: thaddecs
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|