Понедельник, 20.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением
22:43
 

ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением

ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением

ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением

Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутренних соединений даны на рис. 1.

ДЗТ 11 - схема расположения обмоток на магнитопроводе

ДЗТ 11- схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 1. Схемы реле ДЗТ 11.
а — схема расположения обмоток на магнитопроводе; б — схема внутренних соединений и включения реле; 1—рабочая обмотка; 2 — вторичная обмотка; 3 — тормозная обмотка; 40— основная уравнительная обмотка; 41 и 42 — пер­вая и вторая дополнительные уравнительные обмотки

Реле имеет одну тормозную обмотку.

При применении реле для защиты трехобмоточных трансформаторов схема позволяет производить ступенчатую регулировку токов срабатывания в плече с большим током (в рабочей обмотке) от 2,87 до 12,5 а.

При применении реле для защиты двухобмоточных трансформаторов ток срабатывания может регулироваться в пределах 1,45— 12,5 а (при н.с.0.н.ср= 100 а).

Тормозные характеристики ДЗТ-11Тормозные характеристики реле приведены на рис. 2.

Рис. 2. Тормозные характеристики.
А, Б, В — зоны срабатывания я тормо­жения реле; 1, 2, 3, 4 — характеристики при различных натяжениях пружины.

Коэффициент торможения при н.с.т = 300 а может быть изменен: от 0,12 и выше для наибольшей уставки на ток срабатывания (величина Кт является минимальной .при включении в тормозной обмотке одного витка, т. е. Wт=1; с включением большего числа тормозных витков Кт будет пропорционально увеличиваться) и от 0,66 и ниже для наименьшей уставки на ток срабатывания.

Максимально допустимый длительный ток рабочей, уравнительных и тормозной обмоток в нормальном режиме равен 10 а.

Сопротивление рабочей, первой и второй уравнительных обмоток (при полностью включенных витках), измеренное на постоянном токе, составляет не более 0,1 ом.

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой в нор­мальном режиме, от тока в обмотке (при полном числе витков) дана на рис. 3.


Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке
Рис. 3. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке.

Зависимость мощности, потребляемой реле в аварийном режиме от тока в обмотках дана на рис. 4 (обмотки 1, 3 и 4 включены последовательно).

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме
Рис. 4. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме, от тока в обмотках.

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы приведены в табл. 1

Таблица 1.

Обмоточные данные реле

Тип

Обмотка

Число витков

Марка и диаметр провода по меди, мм

Насыщающийся трансформатор тока (НТТ)

рабочая

Wp=35

ПСД 1,81

1-я, 2-я уравнительные

WIур= WIIур =34

ПСД 1,81

вторичная

Wвт=200

ПЭВ-2 0,8

тормозная

Wт=24

ПСД 1,81

Исполнительный орган-реле РТ-40

2 х Wкат = 2 х 750

ПЭВ-2 0,2

Резистор R

ПЭВР-20 20 Ом

Сечение стали крайнего керна

s = 1,25 см2

Схема внутренних соединений реле ДЗТ Схема внутренних соединений Основные размеры реле ДЗТ Основные размеры Разметка отверствий реле ДЗТ Разметка отверствий

19 Март, 2008 27445 ]]>Печать]]> Страница 1 из 4 1 2 3 4 > >>

Просмотров: 3087 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz