Про мою бывшую
Увидел на картинках стратус купе — сразу же загорелся. Именно красным. И хотел ТОЛЬКО на мешалке. Был февраль 2008. Провел кучу времени на аукционе ebay с целью прицениться, посмотреть варианты. Пересмотрел кучу, читал инфу про покупку на аукционе и так далее. Решил поговорить с теми, кто этим занимается, так был найден человек, который по счастливой случайности купил совсем недавно на аукционе красный стратус купе на мешалке и ожидал его прибытия в Калининград. К слову сказать, другие продавцы в один голос говорили: "красный на мешалке — да ты устанешь искать такой" =)
Встретились с Пашей, оставил ему предоплату и стал ожидать.
Увидел его первый раз в мае 2008. Радости не было предела! Цвет очень яркий, в толпе машин выделяется =)
Пришел он немножко покоцаный спереди. Был треснутый бампер, причем очень сильно, по всей длине. Объездил полгорода, везде разводили руками и говорили "за такое не возьмемся". К моему счастью, нашелся человек с золотыми руками, как оказалось хороший знакомый моего отца, который взялся за ремонт и через 2 недельки я увидел практически новенький бампер =) Машина была готова к регистрации =)
Номер поставил Е737ОН, что не случайно, у нас в семье у всех цифры 737, я решил не выделяться =)) Единственное, мой номер — полное зеркало номера брата, у него Н737ОЕ. За номером пришлось ехать в область аж за 120км (Советск), т.к. он числился именно там. Выдали старые задрипанные номера, которые уже висели когда-то на машине, там даже корректором подкрашено было местами))). Через какое-то время сделал дубликаты и они стали как новенькие =)
Со временем, начались небольшие вложения. Ну, как водится — машин был затонирован по кругу а-ля 95 регион (очень идет тонировка), причем по стечению обстоятельств задняя часть авто заклеена в два слоя (форточки и заднее стекло), двери и лоб — одним слоем. Если выражаться в цифрах, то получилось как-то так: 15% — 5% — 3% — 0,75% (лоб, двери, задние форточки, заднее). Ну и чтобы хоть что-то было видно — поставлен биксенон.
Из США были заказаны усилители Alpine PDX 1.650, Alpine PDX 4.100, куплена голова Alpine 9882 и динамик Alpine Type-R 12". Акустика установлена DLS, однако в обозримом будущем планирую перейти на Alpine Type-R. Короб собран с фазоинтвертором, в пока что необозримом будущем планируется оформление багажника со сборкой бандпасс-короба.
Дверные карты были переделаны под два динамика 16" и 13" и обтянуты флоком, в обеих стойках сделаны места под 4 датчика.
В следствии небольшого ЧП пришлось искать задний фонарь, в итоге была заказана вся задняя оптика из США.
Начало 2009 года было проведено на японских аукционах в поисках дисков. Я точно знал чего хотел — 18" спицы. Итог — в мае ехал в экспедиторскую компанию за своей посылкой, очень радостно грузил ее в машину и прямиком с вокзала направился в шиномонтажку — обуваться! =)
Долго искал новые тормозилки от Galant VR-4, но тут подвернулся вариант поставить от Аутлендера 2х-поршневые суппорта и диски на 1 дюйм больше, этот вариант я не упустил :)
Из планов на будущее:
— пошив салона
— оригинальные ПТФ
— новая подвеска с заниженными пружинами
— акустика Alpine Type-R
Вкратце так =)
По данным базы данных
- Двигатель 2.4 (152 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Dodge Stratus Coupe выпускается с 2001 года
Текст изменён три года назад