Понедельник, 20.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 10 » Авиатехника
11:39
 

Авиатехника

ББ-МАИ (ББ-МАИ) В МАИ был создан следующий самолет П.Д.Грушина - штурмовик и ближний бомбардировщик "ББ-МАИ". Машина несколько меньших размеров, классической схемы, но с двигателем М-105 большей мощности (1050 л.с). Самолет проектировался в 1938-1939 гг. как штурмовик и как ближний бомбардировщик. Крыло "ББ-МАИ" - двухлонжеронное, из трех С-образных секций, отформованных из бакелито...

Ближний бомбардировщик-штурмовик, СССР (1940)

Бриз (Бриз) Административный самолет "Бриз" проектировался в 1994 году для перевозок административного персонала на большие дальности при высоком уровне комфорта. Автор проекта - В. Ф. Бородин. Самолет представляет собой свободнонесущий двухдвигательный низкоплан. Двухдвигательная схема выбрана для обеспечения повышенных требований к безопасности полета. С этой же целью выбрано низкорасполож...

Административный самолет, Россия

БРО-11 (БРО-11) Прототип планера БРО-11 был построен в 1954 г. Конструктор планера Б. И. Ошкинис стремился создать планер массового типа. По мысли автора, такой планер должен был быть дешевым, надежным и простым в изготовлении, чтобы его смогли построить в, любом планерном кружке. На таком планере будущие, планеристы могли бы пройти курс теоретической и наземной подготовки и обучиться пробежкам и подлет...

Спортивный планер, СССР (1954)

БРО-11М Зилэ (БРО-11М Зилэ) Многолетняя эксплуатация планеров первоначального обучения, созданных конструктором Б. Ошкинисом, позволила выявить их особенности и недостатки, которые были очень полно учтены при проектировании БРО-11-М "Зилэ". Крыло планера Бро-1-М имеет очень простую и типичную для планеров конструкцию, которая может быть взята за основу при самостоятельном проектировании и постройке схожих по...

Спортивный планер, СССР (1969)

БРО-16 (БРО-16) Гидропланер БРО-16 - одноместный биплан деревянной конструкции, предназначенный для обучения, а также показательных и тренировочных полетов. Это первая машина подобного типа, созданная в Литовской ССР под руководством известного конструктора, ветерана советского планеризма Брониса Ошкиниса. БРО-16 выпускается серийно и является "потомком" широко распространенного школьного планера ...

Гидропланер, СССР (1970)

БРО-1 (БРО-1) ...Тихим летним вечером над акваторией Клайпедского порта появился диковинный летательный аппарат: его крылья были похожи на решетку, а пилот размещался в крошечной кабине, напоминающей коляску для мотоцикла. Это был новый гидропланер БРО-17 "Уточка", конструкции Б. Ю. Ошкиниса - последний вариант БРО-16. - Внешне каша "Уточка" очень напоминает БРО-16, -говорит Б. Ошкинис...

Гидропланер, СССР (1974)

БРО-18 (БРО-18) В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БРО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 Уточка. На БРО-18 была сохранена главная изюминка конструкции предшественника - щелевое крыло. Первый полет нового планера состоялся 22 сентября 1975 года. На то время это был самый маленький в мире планер с крылом размаха 4.9 метра и площадью крыльев 7 м2. Вес пл...

Учебный планер, СССР (1975)

БРО-23КР Гарнис (БРО-23КР Гарнис) Оригинальный цельнопластиковый сверхлегкий гидропланер схемы подкосный моноплан построили в 1981 г. Ч.Кишонас, К.Рикявичус и Б.Ошкинис. Его прототипом был планер БРО-23КР. Щелевое крыло до лонжерона оклеено тремя слоями 0,3-мм стеклоткани. Нервюры и лонжероны сплетены из стеклоткани с пропиткой смолой. Обшивка крыла - прозрачная лавсановая пленка. "Гарнис" ставили на быстросъемн...

Многоцелевой планер, СССР (1981)

БРО-9 (БРО-9) В 1953 г. были проведены летные испытания нового учебного планера БРО-9 конструкции Б. И. Ошкиниса. Испытания показали, что планер обладает хорошими устойчивостью и управляемостью и более высоким аэродинамическим качеством, чем планер А-1. Планер легко собирается и разбирается и удобен для перевозки. По схеме планер сходен с планером А-1 и является двухподкосным высокопланом с расчаленными ...

Учебный планер, СССР (1953)

БДП (БДП) Отправной точкой в истории советских многоместных десантных планёров следует считать 23 января 1940 г. - именно тогда в Наркомате авиапромышленности было создано Управление по производству десантно-транспортных планёров. Осенью того же года на специальном совещании, на котором присутствовал Сталин, принимается решение провести конкурс для выявления наиболее удачных образцов таких...

Десантный планер, СССР (1941)

Би-Кок (Би-Кок) Александр Александрович Пороховщиков (1892 - 1943 гг.) в истории русской авиации известен как конструктор самолетов, летчик и предприниматель. Еще являясь гимназистом, в 1909 г. разработал проект самолета, одобренный профессором Н.Е.Жуковским. В 1911 г. Пороховщиков построил в Риге расчалочный моноплан весьма простой конструкции, отличительной особенностью которого являлся фюзеляж, выполнен...

Вспомогательный самолет, Россия (1914)

Бисер (Бисер) Основным переходным планером от двухместных учебных планеров "Пионер", "Ястреб" и "Жерав" долгие годы был УР-1 Grunau Beby 2А"). Но производство этого планера свернуто еще в пятидесятых годах. Поэтому в 1963 году Общественному конструкторскому бюро поручено разработать нового одноместного учебно тренировочного планера. Над проектом работают инженеры Ди...

Спортивный планер, Болгария (1964)

БЭЛЛа-1 (БЭЛЛа-1) Исследование, разработка и постройка экспериментального образца безаэродромного самолета "Бэлла-1" проводилась в течение более 10 лет. Самолет предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее время легкие самолеты и вертолеты. Безаэродромный самолет "Бэлла-1&q...

Легкий многоцелевой самолет, Россия (1996)

БИЧ-21(СГ-1) (БИЧ-21(СГ-1)) Авиаконструктор Борис Иванович Черановский (1896-1960) был неизменным приверженцем бесхвостой компоновочной схемы, проверенной им впервые на планерах в начале 20-х годов. Характерной чертой большинства его ЛА было широкое крыло с параболической передней кромкой. В период проектирования нового гоночного самолета СГ-1 (БИЧ-21) конструктор применил и для него свою излюбленную схему, но форм...

Легкий гоночный самолет, СССР (1940)

БИЧ-3(7) (БИЧ-3(7)) Вслед за планерами БИЧ-1 и БИЧ-2 Б.И.Черановский в 1926 г. построил самолет БИЧ-3, а в дальнейшем еще семь самолетов бесхвостового типа. Все они были деревянной конструкции, обычно с полотняной обтяжкой. БИЧ-3 - это тот же планер БИЧ-2, но с двигателем в 18 л. с. Вместо привычного крыла, прямого или закругленного на концах, на этой машине оно было спереди очерчено по кривой -...

Легкий самолет, СССР (1926)

Просмотров: 6571 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz