Понедельник, 20.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » 2013 Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group
09:42
 

2013 Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

09января 2013

Автор: warrior
30 Комментариев

По материалам bikerumor.com, которые достали, прощупали, взвесили и оценили такую вещь как топовую (или почти топовую? учитывая присутствие электронной навески Di2) навеску – 2013 Shimano Dura-Ace 9000 11-передачный группсет. Итак,

2013 Shimano Dura-Ace 9000 – 11-передачный группсет

В компании Shimano объявили все технические характеристики и производительность в начале 2012 года (прошлого, там где невдачный конец светы приключился), но в пресс релизе нет ничего о том, как получить в руки этот топовый навесняк чтобы увидеть все и всякие мелкие детали, прощупать оный и получить более реальное впечатление. А первое впечатление очень хорошее – все коробки имеют высокое качество, глянцевая отделка, выборочная ламинация и все такое, как и следовало ожидать от группы с рекомендованной розничной около $ 3,100 (компоненты плюс педали, без колес). Встречают, как говорили древние финикийцы, по коробке, а провожают по работе. Далее. Внутри коробки, блеск серого и черного цветов которые дают группе некие скрытые обертоны с дорогим блеском, чтобы все знали что это – лучшее что может быть. Но это внешность, которая, по мнению древних финикийцев важна, но по ней только встречают.

Что есть?

Основные изменения это снова снижение веса и ещё более качественное переключение. Shimano заявляют, что механическая группа Dura-Ace DA9000 лучшая из когда-либо изготовленных, а также рекомендует попробовать, чтобы проверить как прекрасно она работает. Любовь это или нет, но Shimano делает серьезное заявление об своих этих четырехлапных шатунах. Сами шатуны используют технологию Hollowtech II (т. е. они полые, кованые и легкосплавные) и технологии Hollowglide на передних звездочках для экономии общего веса. Система можете нести на себе звезды размером: 50-34T/52-36T/52-38T/53-39T/54-42T/55-42T. А длинна кривошипа имеет аж целых семь размеров – от 165 до 180 с шагом 2,5 мм. (Это больше чем привычные (и такие как у конкурентов) размеры 165, 167.5, 170, 172.5, 175, 177.5).

Компания делает многое для максимального увеличения опций, вариантов монтажа и переключения, мы пытаемся полностью удовлетворить потребности покупателей с любыми запросами

заявляет Эрик Доян, пиар-менеджер Shimano в Америке

Плюс один в пользу 11 передаточной трансмиссии это то, что вы получаете хорошие дополнительные передаточные числа. Например, если вы использовали раньше кассету 11-25, то дополнительная, 11-я звезда 28T — добавит вам хорошую горную передачу. То есть одна кассета на 11 передач стала универсальной – ее можно успешно использовать при любых дорожных условиях. Кстати, новая 11 скоростная группа Shimano DA9000 не совместима с предшественницей – 7900. Да, толщина звезд будет такая же как раньше, но изменения коснулись цепи и профилей зубьев под этих самых 11 скоростей.

Шатуны Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Самое яркое в обновленной группе Shimano Dura-Ace это несимметричные четырехлапые шатуны. Варианты зубьев на звездах таковы: 55/42, 54/42, 53/39, 52/36, 52/38, 50/34.

Конечно, конечный пользователь велосипедист может при этом всем безобразии разнообразии создать свою собственную комплектацию трансмиссии. Но Shimano рекомендует использовать проектные комплекты (наборы) звезд системы из-за некоторых нюансов. Например: каждая из звезд 52T отличается от другой, в паре с какой меньшей звездой она работает – 36T или 38T. Смотрим кликабельное фото:

Задние звезды (кассета) Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Кассеты Dura-Ace доступны в пяти вариантах:

  • 11-23: 11-12-13-14-15-16-17-18-19-21-23;
  • 11-25: 11-12-13-14-15-16-17-19-21-23-25;
  • 11-28: 11-12-13-14-15-17-19-21-23-25-28;
  • 12-25: 12-13-14-15-16-17-18-19-21-23-25;
  • 12-28: 12-13-14-15-16-17-19-21-23-25-28.

Звезды кассеты 2013 Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group по толщине остаются прежними, изменится только расстояние между ними. Дело в том, что кассета стала шире на 1.85 мм, что потянуло за собой увеличение ширины фрихаба и изменение конструкции самих втулок. Первые пять звезд кассеты 013 Shimano Dura-Ace 9000 из титанового материала, остальные шесть – из стального материала. Хотя на вид, про первую звездочку такого не скажешь.

На оборотной стороне кассеты Shimano сделали немыслимое для них ранее – они использовали углеродное волокно для среднего носителя для винтиков 7-8-9.

Одиннадцатискоростная цепь Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

На фото показано Ultegra 10-скоростной цепью слева и 11-скорость Dura-Ace справа. Визуально, трудно сказать небольшая разница … Лишь около 0,23 Разница в наружной пластины за пределами ширины (11-скорость на левом).

Размеры. Новая одиннадцатискоростная цепь имеет ширину – 5.62 миллиметров, а десятискоростная – 5.88 миллилитров. Внутренние размеры остались прежние, но боковые пластины новой, одиннадцатискоростной цепи стали на 0.08 мм тоньше. Внешние пластины цепи без прорезей, а пины цепи полые. По итогу новая одиннадцатискоростная цепь 2013 Shimano Dura-Ace 9000 стала легче на 9 граммов. Также новая одиннадцатискоростная цепь покрыта специальным составом, каким покрываются тросики, и по расчетам (я не знаю почему по расчетам а не по тестам, по расчету обычно выходят замуж) такое покрытие PTFE продлит ресурс цепи на целых 20% а также сделает переключение еще более мягким. Также новая одиннадцатискоростная цепь 2013 Shimano Dura-Ace 9000 не будет универсальной. То есть для мтб групп Shimano будет другая цепь. Цепь больше не асимметричная – работает отлично. А новый дизайн пинов обеспечивают более легкую и более надежную сборку.

На фото одиннадцатискоростная цепь 2013 Shimano Dura-Ace 9000 слева:

Манетки тормозные ручки Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Манетки тормозные ручки Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group стали более открытыми — то есть легче будет их обслуживать если туда попадет какая-то грязь. По их словам Shimano удалось добиться значительного облегчения переключения передач велосипеда. И это результат не только новых пистолетов (манеток-тормозных ручек), но и новых тросов со специальным покрытием. Под микроскопом трос имеет форму множества трубочек, благодаря новой форме трос лучше скользит по рубашке и лучше удерживает смазку.

Я это все пишу а сам думаю. Блин, что-то не понятное творится. С каждым годом такие революционные улучшения, на столько-то процентов то, на столько-то процентов это. То ли в прошлом году выпускали какое-то говно какие-то недоработки, то ли технологии настолько бегут вперед, то ли кто-то лжет, то ли одно из двух. Почему нет таких же революционных приростов в скорости у спортсменов на Тур де Франс?

Тормоза Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Тормоза Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group тоже получили свое обновление. Кроме некоторого конструктивного улучшения конструкции опоры и проводки тросиков тормоза также имеют подшипники для лучшей работы.

Тормоза Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Тормоза Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Задняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Задний переключатель Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group не имеет никаких сюрпризов, разве что пересмотрен ввод троса и зажим троса, что по словам Shimano делает более легкое переключение при тех же усилиях.

Задняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Задняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Задняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Передняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

Как и c задней перекидкой некоторые изменения коснулись и передней перекидки Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group, в первую очередь это очень высокий рычаг. Также передний переключатель имеет один маленький секрет. Дабы сохранить вес им пришлось в значительной степени перерабоатть форму, она на самом деле выглядит гораздо более утонченной, чем нижние группы.

Передняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

А секрет в том, что скрывается под болтами Выше/Ниже (один из них с синим закрепителем резьбы). Shimano называет его болтом поддержки который закрепляет переключатель еще более стабильным пятном контакта с рамой велосипеда.

Передняя перекидка Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group

А секрет в том, что скрывается под болтами Выше/Ниже (один из них с синим ><a href=закрепителем резьбы). Shimano называет его болтом поддержки который закрепляет переключатель еще более стабильным пятном контакта с рамой велосипеда." width="545" height="600">

Вот как-то так вот. Что еще? Цена вопроса? Лучше бы вам этого не знать!

Есть еще такие вещи как педали 2013 Shimano Dura-Ace 9000, колеса, заточенные под 11 передач, и каретка, а также все то же но электронное, но об этом всем в следующий раз.

VN:F [1.9.20_1166]

2013 Shimano Dura-Ace 9000 11-Speed Group, 5.0 out of 5 based on 3 ratings


Среда, января 9, 2013 в 14:23
Запись находится в категории: Будущее, Железо, Новости.
Вы можете читать комментарии через RSS 2.0 поток.
Вы можете поставить trackback на своем сайте.

Просмотров: 213 | Добавил: thaddecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz