Замена передних тормозных колодок
Тормозной диск и передние тормозные колодки
1 – тормозной шланг;
2 – болт;
3 – направляющий палец и защитная крышка;
4 – пружина;
5 – штуцер прокачки и пылезащитный колпачок;
6 – суппорт;
7 – держатель суппорта;
8 – тормозной диск;
9 – винты
Снятие
Порядок выполнения
1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и
закрепите на опорах.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите две защитных крышки и выверните
два болта и втулку.
4. Снимите суппорт.
5. Снимите пружинный зажим.
6. Снимите тормозные колодки.
7. Измерьте толщину тормозных колодок.
Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм
8. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную
трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
9. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.
10. Измерьте толщину тормозного диска в четырех
местах по окружности.
Минимальная толщина тормозного диска: 18 мм
11. Индикатором часового типа измерьте биение
тормозного диска.
Максимальное биение: 0,10 мм
Предупреждение
Чрезмерное
биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.
12. Выверните два винта и снимите тормозной
диск.
13. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру
тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск.
Проверка
Порядок выполнения
1. Проверьте накладки
тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными
материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных
колодок.
Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 11,0 – 11,5 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм
2. Визуально проверьте основание
тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного
износа.
3. Измерьте толщину тормозного
диска.
Толщина тормозного диска:
Номинальная: 20 мм
Минимально допустимая: 18 мм
4. Индикатором часового типа
измерьте биение тормозного диска на расстоянии 8–12 мм от внешнего
края.
Предельно допустимое биение: 0,08 мм
Установка
Порядок выполнения
1. Установите новый или восстановленный тормозной
диск и закрепите его двумя винтами.
2. Установите держатель суппорта и закрепите
его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н•м
3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную
трубку с суппортом.
Момент затяжки: 13–18 Н•м
4. Установите тормозные колодки в суппорт и
установите суппорт на держатель суппорта.
5. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните
их требуемым моментом.
Момент затяжки: 26–28 Н•м
6. Установите защитные крышки.
7. Удалите воздух из гидравлического контура
тормозной системы.
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.